T-FLEX PM

Управление программами и проектами, планирование ресурсов и затрат (Project Management)
T-FLEX PM - Управление программами и проектами, планирование ресурсов и затрат (Project Management)

1751273125969.png

T-FLEX PM - Управление программами и проектами, планирование ресурсов и затрат (Project Management)

T-FLEX Управление проектами – промышленная система календарно-сетевого планирования и управления ресурсами предприятия. Решает задачи ведения проектов, формирования и отслеживания различных план-графиков, организации целостного проектного подхода к управлению деятельностью предприятия на всех уровнях планирования.

1751268648873.png

Планирование и контроль на этапах ЖЦИ

В части корпоративного управления система позволяет:

•    Использовать в составе проектов любые данные, хранящиеся в T-FLEX DOCs, порождаемые на разных этапах жизненного цикла продукции: Требования, Схема деления, Структура изделия, Технологические данные, Регламенты ТОиР и прочее

•    Организовать связанное планирование как по вертикали (многоуровневое планирование) так и по горизонтали (различное представление планов, например, по структуре изделия и по этапам разработки)

•    Выстроить прозрачную схему работы с программами, портфелями проектов, отдельными проектами и план-графиками подразделений: охватить задачи от укрупнённого определения сроков выполнения программ/ заказов/проектов, до выполнения работ по атомарной задаче конкретным исполнителем с учётом плановой и фактической загрузки ресурсов1751268658971.png

Многоуровневое управление проектами

Основные возможности T-FLEX Управление проектами:

•    Планирование комплексов взаимосвязанных работ

•    Организация коллективной работы и взаимодействия участников проекта

•    Ролевой доступ в проектах

•    Работа с данными об изделии и любыми другими данными системы в привязке к работам проекта

•    Планирование загрузки подразделений и исполнителей

•    Учёт рабочего графика подразделений и исполнителей при планировании

•    Планирование материального обеспечения

•    Отслеживание хода работ, фактических сроков и ресурсов

•    Оценка загрузки подразделений и сотрудников по всему портфелю проектов

•    Планирование на разных уровнях управления (объёмное, детальное, оперативное)

•    Двусторонняя связь между уровнями планирования: сверху-вниз (директивные указания) и снизу-вверх (уточнение сроков и фактические данные о ходе выполнения работ)


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мы осуществляем консультации, проектирование, поставки и гарантийное обслуживание оборудования и программного обеспечения.

После ввода оборудования в эксплуатацию и внедрения программного обеспечения мы поможем вам добиться бесперебойной работы оборудования и обеспечим своевременную и качественную техническую поддержку ваших проектов.

Отправить сообщение

Все поля обязательны для заполнения. Доп. информация: +7 (499) 789-49-39